«Всех Убил Садовник»: городской маркет еды на празднике в Парке Горького

Бум уличной еды в крупных российских городах стал главной интригой последнего времени, — она превратилась в модное занятие с ярким кулинарным аспектом. На Празднике «Еды» в Парке Горького гостям показали, как может и должен выглядеть фастфуд в современном мегаполисе.

Городской маркет еды на празднике в Парке Горького. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

По мнению главного редактора журнала «Афиша — Еда» Алексея Зимина, в последнее время «бесконечный медийный разговор о том, как плохо в Москве с уличной едой, перешел в практическую плоскость». Одним словом, горожане ни с того ни с сего загорелись желанием — не ждать, пока неизвестно кто приготовит наконец настоящий нью-йоркский американо или фалафель, а взялись за это сами. Немалую роль в этом процессе сыграли и одобрение московских властей, и мода на предпринимательство.

«Мы хотим, чтобы в нашем городе в каждом районе был свой рынок с месными продуктами и вкусной уличной едой», — это девиз общественной инициативы проекта «Местная еда» и дизайн-студии Estrorama (страница в Facebook). Организаторы движения предлагают всем попробовать себя стать предпринимателем, открыв собственное маленькое кафе своей мечты.

Такой маркет — это не просто место, где можно купить вкусную еду, приготовленную молодыми энтузиастами, но и платформа для развития интересных фуд-проектов. На Праздник «Еды» приехали киоски Serbs (сербская кухня), Crabs are coming (фастфуд на основе морепродуктов) и «Плов как надо» (пояснений, думаем, не требуется). И совсем новые начинания — от уличной еды на основе яиц до фантазий на тему русской портовой кухни. «Мы хотим, чтобы в нашем городе в каждом районе был свой рынок с месными продуктами и вкусной уличной едой», — девиз общественной инициативы «Городской маркет еды». © Евгений Борисов / ОКО-Фото«Мы хотим, чтобы в нашем городе в каждом районе был свой рынок с месными продуктами и вкусной уличной едой», — девиз общественной инициативы «Городской маркет еды». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Городской маркет еды — место, где можно было выучить новые кулинарные термины.

Фруллато — это огромная порция фруктов и ягод, взбитых с йогуртом в гладкую пышную пену. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоФруллато — это огромная порция фруктов и ягод, взбитых с йогуртом в гладкую пышную пену. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

А фалафель — арабское блюдо, представляющее собой жареные во фритюре шарики из измельченного нута (или бобов), иногда с добавлением фасоли, приправленные пряностями. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоА фалафель — арабское блюдо, представляющее собой жареные во фритюре шарики из измельченного нута (или бобов), иногда с добавлением фасоли, приправленные пряностями. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

«Сколько нужно хипстеров, чтобы приготовить пирог?», — на непростой вопрос пытаются ответить эти ребята. © Евгений Борисов / ОКО-Фото«Сколько нужно хипстеров, чтобы приготовить пирог?», — на непростой вопрос пытаются ответить эти ребята. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

Киоск Crabs are coming на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоКиоск Crabs are coming на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 
 

Киоск с милым названием «Всех Убил Садовник» на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоКиоск с милым названием «Всех Убил Садовник» на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

Городской маркет еды на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоГородской маркет еды на «Празднике „Еды“». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

comments powered by HyperComments