В 50-м Всероссийском финале «Кожаного мяча» Орловскую область представят ливенцы

На Центральном стадионе имени Ленина состоялся региональный финал Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В финальных матчах тура встретились восемь сильнейших футбольных команд в средней и старшей возрастных группах Орловской области.

Победителями в средней и старшей возрастных группах стали команды из города Ливны, которые будут представлять Орел на III этапе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В течение всего дня 116 юных футболистов со спортивным азартом играли в футбол, а порядка 1500 зрителей не только выступали в качестве болельщиков, но и проявляли свою сноровку на активационных площадках в соревнованиях с футбольной тематикой. Самые активные получили фирменные сувениры и подарки от титульного партнера турнира – компании Coca-Cola Россия.

Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.

В Орловской области организаторами турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» выступили Управление физической культуры и спорта Орловской области, ОО «Орловская Областная Федерация футбола» и Coca-Cola Россия.

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания 
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.

Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

Участники турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоУчастники турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Зрителями турнира стали более 1500 человек. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЗрителями турнира стали более 1500 человек. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

С 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия; в Орле турнир поддержала городская администрация. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоС 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия; в Орле турнир поддержала городская администрация. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

В течение всего дня 116 юных футболистов со спортивным азартом играли в футбол. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоВ течение всего дня 116 юных футболистов со спортивным азартом играли в футбол. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Зрители не только выступали в качестве болельщиков, но и проявляли свою сноровку на активационных площадках в соревнованиях с футбольной тематикой. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЗрители не только выступали в качестве болельщиков, но и проявляли свою сноровку на активационных площадках в соревнованиях с футбольной тематикой. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Будущий чемпион. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоБудущий чемпион. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоСамый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоНачиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоВсего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоВ этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

В честь юбилея компания 
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет — 50 городов». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоВ честь юбилея компания 
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет — 50 городов». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

Юный вратарь. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЮный вратарь. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победителями в средней и старшей возрастных группах стали команды из города Ливны. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедителями в средней и старшей возрастных группах стали команды из города Ливны. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Ливенцы будут представлять Орел на III этапе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЛивенцы будут представлять Орел на III этапе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Будущий чемпион. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоБудущий чемпион. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Салют в честь победителей турнира. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоСалют в честь победителей турнира. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Победители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоПобедители турнира. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

comments powered by HyperComments