«День донора»: как волонтеры компании Coca-Cola HBC Россия сдавали кровь

3 марта в Орле прошла благотворительная акция «День донора». Её организовала компания Coca-Cola HBC Россия совместно с Орловской станцией переливания крови. За время мероприятия волонтеры сдали более 11 литров цельной крови.

«День донора» в компании Coca-Cola
 

На территории орловского филиала Coca-Cola HBC Россия волонтеров ожидала специальная машина — мобильный комплекс забора крови. В первую очередь сотрудники «Орловской станции переливания крови» провели обязательное медицинское обследование каждого добровольца, чтобы определить, может ли он стать донором. Свою кровь сдали 27 человек: сотрудники-волонтеры компании Coca-Cola HBC Россия и приглашенные журналисты. По итогам мероприятия было собрано 11 литров крови. Чтобы доноры быстрее восстановили силу и энергию, каждому из них предложили полезный завтрак.

На территории орловского филиала Coca-Cola HBC Россия волонтеров ожидала специальная машина – мобильный комплекс забора кровиНа территории орловского филиала Coca-Cola HBC Россия волонтеров ожидала специальная машина – мобильный комплекс забора крови

В первую очередь сотрудники «Орловской станции переливания крови» провели обязательное медицинское обследование каждого добровольца, чтобы определить, может ли он стать доноромВ первую очередь сотрудники «Орловской станции переливания крови» провели обязательное медицинское обследование каждого добровольца, чтобы определить, может ли он стать донором

 

Переливание крови ежегодно спасает миллионы человеческих жизней во всем мире. Эта процедура позволяет успешно проводить сложные хирургические операции и помогает пациентам, находящимся в тяжелом и критическом состоянии. Но в России, как и во многих других странах, спрос превышает предложение, и медицинские службы регулярно сталкиваются с нехваткой донорской крови. Именно поэтому необходима активность добровольцев. Coca-Cola HBC Россия дает сотрудникам возможность внести вклад в спасение человеческих жизней и с 2008 года организует волонтерскую акцию «День донора».

Переливание крови ежегодно спасает миллионы человеческих жизней во всем миреПереливание крови ежегодно спасает миллионы человеческих жизней во всем мире

Основной мотив донора — желание совершить добрый поступокОсновной мотив донора — желание совершить добрый поступок

 

«Основным мотивом доноров является чувство гражданской ответственности и желание совершить добрый поступок. Компания Coca-Cola HBC Россия разделяет эти убеждения и регулярно проводит волонтерские акции, — отметила Галина Ковтун, заведующая отделом комплектования донорских кадров БУЗ Орловской области «Орловская станции переливания крови. — Я рада, что в крупных компаниях проводят такие мероприятия как День донора. Благодаря подобным акциям мы можем регулярно приезжать и привлекать к донации повторных доноров, что обеспечивает вирусную и иммунобиологическую безопасность компонентов крови».

«Важным направлением корпоративной социальной ответственности нашей компании является развитие волонтерских инициатив, — говорит Евгений Сухов, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия по Южному и Центральному регионам. — Акция „День донора“ дает нашим сотрудникам возможность оказать помощь тем, кому она особенно необходима. Многие добровольцы называют волонтерскую деятельность своим общественным долгом. И это действительно так, ведь нехватка донорской крови является одной из наиболее острых проблем современной медицины».

Многие добровольцы называют волонтерскую деятельность своим общественным долгомМногие добровольцы называют волонтерскую деятельность своим общественным долгом

Акция «День донора» дает сотрудникам компании возможность оказать помощь тем, кому она особенно необходимаАкция «День донора» дает сотрудникам компании возможность оказать помощь тем, кому она особенно необходима

 

comments powered by HyperComments