В Орле прошел лекционный день «Школа рекламы»

В Орле прошел лекционный день «Школа рекламы»

В Орле появился собственный аналог московского «Красного Октября» — эту роль взяло на себя кафе «3 этаж», где 25 марта прошел лекционный день «Школы рекламы», организованный в рамках фестиваля социальной рекламы «Отношение». Мастер-классы и вебинары провели Павел Родькин (эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, дизайнер РИА Новости), Захар Ящин (иллюстратор, шрифтовик, дизайнер, экс-сотрудник Студии Артемия Лебедева), Арам Мирзоянц (дизайнер, арт-директор), Владимир Вайнер (Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix).

Основная программа мероприятия состояла из образовательных блоков: «Современная креативная реклама», «Использование шрифтов в современных плакатах», «Социальная реклама». В рамках лекционного дня также прошел конкурс на идею по созданию социальной рекламы. В течение ближайшего месяца организаторы фестиваля обещают еще один креативный день — воркшоп по созданию комиксов.

Гран-при фестиваля «Отношение» предоставляет компания Tele2. Автор лучшей работы получит в подарок нетбук.

Тезисы выступлений лекторов «Школы рекламы» будут опубликованы на «ОКО-Фото» отдельно.

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Павел Родькин на лекционном дне «Школа рекламы» / © «ОКО-Фото»Павел Родькин на лекционном дне «Школа рекламы» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Павел Родькин на лекционном дне «Школа рекламы» / © «ОКО-Фото»Павел Родькин на лекционном дне «Школа рекламы» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Организатор фестиваля «Отношение» Андрей Калинов / © «ОКО-Фото»Организатор фестиваля «Отношение» Андрей Калинов / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Захар Ящин / © «ОКО-Фото»Захар Ящин / © «ОКО-Фото»

Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»

Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»Лекция Захара Ящина в «Школе рекламы» / © «ОКО-Фото»

Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лекционный день «Школа рекламы» на фестивале «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Вебинар Арама Мирзоянца из Доминиканской Республики / © «ОКО-Фото»Вебинар Арама Мирзоянца из Доминиканской Республики / © «ОКО-Фото»

Владимир Вайнер рассказывает о социальной рекламе / © «ОКО-Фото»Владимир Вайнер рассказывает о социальной рекламе / © «ОКО-Фото»

AtPrint.ru — банк социально-маркетинговых материалов, проект Владимира Вайнера / © «ОКО-Фото»AtPrint.ru — банк социально-маркетинговых материалов, проект Владимира Вайнера / © «ОКО-Фото»

Владимир Вайнер рассказывает о социальной рекламе / © «ОКО-Фото»Владимир Вайнер рассказывает о социальной рекламе / © «ОКО-Фото»

 

comments powered by HyperComments