Завершился фестиваль социальной рекламы «Отношение»

Завершился фестиваль социальной рекламы «Отношение»

14 апреля в кафе «3 этаж» прошла церемония награждения победителей фестиваля социальной рекламы «Отношение». Представить свои работы конкурсной комиссии желающие могли по пяти номинациям: «Видео-реклама», «Печатная продукция», «Радио-реклама», «Интернет-реклама» и «Нестандартная реклама». За срок с 1 марта по 7 апреля поступило порядка 100 работ.

Мероприятие открылось мастер-классом директора АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзеллы Николайшвили, который был посвящен лучшей социальной рекламе США, резонансным социальным кампаниям и видеороликам, созданным в Северной Америке. «ОКО-Фото» опубликует конспект этой лекции.

После этого были подведены итоги фестиваля и определены лучшие работы, которые участники присылали в оргкомитет «Отношения» в течение марта-апреля.

Статуэтки фестиваля социальной рекламы «Отношение» / © «ОКО-Фото»Статуэтки фестиваля социальной рекламы «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Статуэтки фестиваля социальной рекламы «Отношение» / © «ОКО-Фото»Статуэтки фестиваля социальной рекламы «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Участники фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»Участники фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Участники фестиваля «Отношение»/ © «ОКО-Фото»Участники фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Награждение лауреатов фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»Награждение лауреатов фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Видеообращение организаторов фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»Видеообращение организаторов фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили / © «ОКО-Фото»Директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили / © «ОКО-Фото»

Лауреаты фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лауреаты фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Лауреаты фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»Лауреаты фестиваля «Отношение» / © «ОКО-Фото»

Полный список работ участников — на сайте фестиваля в разделе «Галерея»:
http://www.otnoshenie-orel.ru/galereya

 

 

comments powered by HyperComments