Клиента — на постамент самовыражения. В Орле прошел тренинг «Формула успешных продаж 2.0»

Именно клиент компании, а не продавец — главный элемент экосистемы правильно работающего бизнеса, считает Вадим Невров — автор тренинга «Формула успешных продаж 2.0», прошедшего в Орле 11 декабря.

Вадим Невров. © Евгений Борисов / ОКО-Фото
 

«К вам в магазин пришли люди; ваши маркетологи молодцы — они организовали трафик выше, чем у конкурентов, — говорит Невров. — Дальше они сталкиваются с вами — продавцами — последней точкой взаимодействия. Но она не последняя. Потому что здесь с клиентом происходит что-то иррациональное; или он примет вас, или же подумает про себя: «тут продукт может быть и хороший, но я пойду в другое место покупать. Мне там больше нравится».

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

К пониманию того, что за привычки и клише приводят к этому, слушатели восьмичасового тренинга приходят уже в самом конце учебного дня — после выполнения тестовых заданий, многочисленных вопросов, споров, работы в группах и просто пересаживаний с места на место — чтобы «сменить точку зрения». Вадим Невров размышлял и экспериментировал над этими вопросами несколько лет. Многочисленные сделки и переговоры, работа «в полях», изучение российского и зарубежного опыта еще раз утвердили справедливость простой мысли: никто не любит, когда ему что-то «впаривают». Как бы не были хороши товар или услуга, потенциальный покупатель должен увидеть в лице продавца союзника и эксперта, который поможет разобраться и принять решение.

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

 

Невров призывает своих учеников не быть «менеджерами-роботами», а использовать любые возможности простого человеческого общения: приветствия, рукопожатия, и вообще, видеть в покупателе чуть ли не своего родственника. Но, при этом, не забывая о конечной задаче этого процесса — заключении сделки.

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

Тренинг не завершается после выхода из стен «ГРИННА»: с этого момента начинает работу закрытая группа в Фейсбуке, где Невров консультирует слушателей, помогает разобраться в конкретных кейсах и вместе с остальными следит за результатами обучения — именно коммерческая отдача бизнеса в последующие месяцы и годы служит главным мерилом успеха «Формулы успешных продаж 2.0».

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Тренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоТренинг Вадима Неврова «Формула успешных продаж 2.0». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

«Формула успешных продаж 2.0»

Группа в Facebook: Формула успешных продаж 2.0

Фото: © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

comments powered by HyperComments