Летний микс: как повысить продажи в «низкий» сезон

В первые летние дни города начинают пустеть, и постоянные клиенты и партнеры многих компаний отправляются в отпуска. Этого времени года, когда выручка сильно «проседает», кто-то ждет с ужасом, а кто-то готов встретить бесстрашно, вооружившись знаниями и навыками тематических мастер-классов. Один из них, «Продажи.Весна — 2014», прошел в Орле в конце мая. Сейчас — лучшее время, чтобы припомнить прозвучавшие там советы.

Евгений Колотилов. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Известные столичные бизнес-тренеры, такие как Андрей Веселов, Максим Горбачев, Евгений Колотилов, Дмитрий Ткаченко, Вадим Дозорцев и Ия Имшинецкая, рассказали о том, как защитить свой бизнес от сезонных колебаний спроса и обеспечить максимальные продажи в летний период.

Максим Горбачев

Если настроить распределение звонков в вашей офисной АТС так, чтобы звонок сначала поступал к сильному, затем — к менее сильному, потом — к слабому менеджеру, то при одном и том же входящем потоке звонков количество продаж можно увеличть на 30%.

Слайд мастер-класса Максима Горбачева. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоСлайд мастер-класса Максима Горбачева. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Максим Горбачев. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоМаксим Горбачев. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Организатор мастер-класса Елена Феничева. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоОрганизатор мастер-класса Елена Феничева. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Максим Горбачев. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоМаксим Горбачев. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Андрей Веселов

80% всех сделок в мире заключается после пятого контакта. Лучше всего, контактировать с клиентом 7-12 раз. Если вы что-либо дарите своим клиентам, то идеальный вариант подарка — еда.

Андрей Веселов. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоАндрей Веселов. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Участники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоУчастники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Евгений Колотилов

Никогда под давлением клиента не соглашайтесь на ту цену, которую он предложил. Пока вы не знаете за что платите, любая цена может оказаться высокой. Не используйте «круглые» цифры: 100124 руб. лучше, чем 100000 руб.

Евгений Колотилов. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЕвгений Колотилов. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

«У меня товар стоит 100 рублей, а у моего соседа — 90. Почему же вы, клиент, «нагибаете» меня, а не берете то что уже есть?

Участники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоУчастники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Евгений Колотилов. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоЕвгений Колотилов. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Дмитрий Ткаченко

Технология коммуникации, о которой знает ваш клиент, сразу же перестаёт работать. Меняйте скрипты и речевые модули. Основная задача «холодных звонков» — втянуть клиента в разговор. Главная ошибка «холодных звонков», которую допускают менеджеры и телемаркетологи — попытка продажи товаров или услуг по телефону. Их единственная цель — назначить встречу. Хороший продажник отличается от плохого тем, что он продолжает работать даже в ситуации отказа. Вся наша жизнь — это продажа друг другу идей. Или вы продали идею, или клиент продал вам идею, что ваш товар — дерьмо.

Дмитрий Ткаченко. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоДмитрий Ткаченко. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Участники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-ФотоУчастники мастер-класса «Продажи.Весна — 2014». © Евгений Борисов / ОКО-Фото

Дмитрий Ткаченко. © Евгений Борисов / ОКО-ФотоДмитрий Ткаченко. © Евгений Борисов / ОКО-Фото

 

comments powered by HyperComments