«Формула успешных продаж 2.0»: что делать, если рынок падает

Российский авторынок продолжает падение, и ожидать оживления продаж в ближайшее время не приходится, сообщает журнал «За рулем». Бизнес-тренер Вадим Невров на этом фоне чувствует себя «белой вороной»: продажи автомобилей участников его тренинга «Формула успешных продаж 2.0» растут.

© Евгений Медведев / ОКО-Фото

Свою программу корпоративных и открытых тренингов «Формула успешных продаж» Вадим Невров запустил в 2011 году. За два прошедших года благодаря постоянным экспериментам в сфере продаж, вместе с Алексеем Савостиным (руководителем центра «Форд Автомир Брянск» и куратором центра «Форд Автомир Самара») создали новую эффективную систему обучения и развития продавцов. Брянский центр Форд стал лидером среди автосалонов компании Автомир в России.

Традиционные подходы к обучению продавцов пора менять, особенно в сложных продажах, считает Вадим. Невров занимается коммуникациями профессионально с 1996 года: сложные переговоры, мотивация, PR-сопровождение, продажи. С 2004 года — профессиональный бизнес-тренер, а также тьютор Открытого Университета Великобритании и Международного института менеджмента ЛИНК, учредитель Орловской школы бизнеса.

Когда: 5 декабря 2013 г., с 10 до 19
Где: Бизнес-центр ТМК «ГРИНН», 2 этаж
Участие: платно
Контакты: + 7 (920) 282- 85-75 , + 7 (920) 288-77-77
Страница в Facebook: www.facebook.com/events/359742270838644/
 
 
«Вокруг чего обычно строятся тренинги по продажам? Вокруг умений продавца. Вот грамотный маркетинг смог создать поток покупателей, а подготовленные продавцы смогли воспользоваться трафиком, и, желательно, со 100%-эффективностью. Вокруг умений продавца и разворачивается сражение: вхождение в контакт, мастерство презентации продукта, работа с возражениями, закрытие сделки, сервисное взаимодействие. И здесь возникает справедливый вопрос: почему же после прохождения очередного тренинга по продажам продавцы не повышают резко своей эффективности? Кто-нибудь из вас ставил вопрос — почему это так? Что не работает? Я в своей практике и тренера, и продавца поставил такие вопросы, и за два года постоянных экспериментов с рынком нашёл ответы».

 

comments powered by HyperComments