Бренды в рок-трендах: Black Metal Style

Посты

Гугловские (да теперь и яндексовские тоже) «издевательства» над собственным логотипом по случаю всяких памятных дат и знаменательных событий находят в арт-среде верных последователей. Бельгийский художник Кристоф Спаджел, с 1977 года подвизавшийся на ниве создания лого для метал-групп, перерисовал 11 всемирно известных логотипов в стиле блэк-метал, сообщает TREND HUNTER.

Получилось как-то совсем уж мрачно-готично, особенно лого «Твиттера». Теперь слово за рэперами. А после них, глядишь, и попса подтянется, у которой бренды станут выглядеть гламурно-«противно». После чего творческий народ, должно быть, успокоится. До следующего раза.

 

Кристоф Спаджел: Логотип PradaКристоф Спаджел: Логотип Prada

Кристоф Спаджел: Логотип MicrosoftКристоф Спаджел: Логотип Microsoft

Кристоф Спаджел: Логотип The New York TimesКристоф Спаджел: Логотип The New York Times

Кристоф Спаджел: Логотип FacebookКристоф Спаджел: Логотип Facebook

Кристоф Спаджел: Логотип TwitterКристоф Спаджел: Логотип Twitter

Кристоф Спаджел: Логотип YahooКристоф Спаджел: Логотип Yahoo

 

Автор: 
 

comments powered by HyperComments